Вскрыл стоявший ранее глушитель от москвича 2140, и просто обалдел: настолько ужасной конструкции я не ожидал...
Во-первых, входная труба заглушена, а весь объем выхлопа должен просочиться через штучное количество отверстий и перфорацию средней камеры - которая почему-то вся оказалась наглухо забита.
Во-вторых, из первой камеры на выход выхлоп проходит просто через перфорации в стенках, суммарной площадью менее половины площади трубы.
Так что сие изделие не только глушитель, но и высококачественный душитель мотора.
Отзыв: 0 0
Ага лежит такой в гараже, в своё время был приспособлен на луаз...лет 10 точно отходил.
Отзыв: 0 0
И как - не было изменений в работе мотора?
Отзыв: 0 0
К сожалению небыло с чем сравнивать, по шуму устраивал, 80 по трассе бегал. А сейчас он сгнил и авта, ремонта капитального ждет...
Отзыв: 1 0
Вот в этом-то и проблема дроссельных глушителей - вроде и работают тихо, и размеры маленькие - а как там двигатель себя чувствует никому не интересно. А он, бедняга, задыхается собственными выхлопными... Чтобы ощутить КАК оно работает - достаточно картошку в выхлоп забить а в ней дырочку Ф10 просверлить
Отзыв: 0 0
Видимо в инструкции было написано: "После обкатки выкинуть глушитель." )))
Отзыв: 0 0
Скорее во время обкатки внутренности должны были рассыпаться в труху, превратив глушитель в спортивный прямоток