Я уже как-то упоминал про него, но вот сейчас дошли руки сделать отчет. Блок предназначен для совсем уж безвыходных ситуаций, когда не хватает даже удвоенного усилия лебедки. С установленой лебедкой расчетное усилие на первом слое намотки - 6тонн, на полном барабане - 3тонны. Конечно, закон простых механизмов не обмануть и выигрывая вчетверо в силе, мы вчетверо же проигрываем в пути, и при 20 метрах троса ход составит всего 5м, но уж лучше что-то чем вертолет вызывать
Итак, фото.
Стержни, соединяющие щеки, держат трос изогнутым и не позволяют ему выскочить из желоба ролика.
А так он используется:
За машину цепляется крюк троса и крюк блока, с двойного блока снимаются ролики и он ставится на середину петли троса, на обе нити.
Нравится или нет: 0
Симпатично, а толщина пластин сколько?
Мне зрение не изменяет, там втулки "бронзовые" в ролике?
Нравится или нет: 0
2,5мм - первая попавшаяся более-менее твердая железяка. Наверное полезно взять поболе.
Да, втулки бронзовые - а то нержа по нерже не самая лучшая пара трения.
Нравится или нет: 0
Опыт применения двойного блока показал что толщины щек достаточно, проблем в эксплуатации не было.