После изготовления двух глушителей нержавейка все равно оставалась - лист это оказывается очень много. В поисках "а на что бы ее использовать" взгляд остановился на карманах для канистр, расположеных рядом с пассажирскими сидениями. Канистр этих все равно нету, так зачем месту пропадать? Вот пусть будут карманы для разной мелочевки, тем более что штатного бардачка нету.
А так это выглядит со сложенным сидением.
Предыдущее крепление хай-джека оказалось не слишком удачным - он постоянно цеплялся за окружающую среду, а на плаву был ниже ватерлинии, быстро ржавея. И хотя основной механизм подъема переделан на нержавеющий , но все равно захотелось поднять повыше. Получилось так:
И наконец-то удалось нормально поставить лебедку - непосредственно на кузов, убрав дистанционную прокладку от штатной и толстые шайбы ( так было раньше). Это стало возможно после установки самодельной нержавеющей выхлопной, в которой место под лебедку предусматривалось при проектировании. Саму лебедку пришлось при этом "вывернуть наизнанку", поменяв направление намотки троса, переделав крепеж и пересадив поджимную пружину барабана. Зато теперь клюз лебедки находится заподлицо с глушителем, и вся конструкция может закрываться родной декоративной решеткой. К тому же рукоятка управления размоткой больше не примыкает вплотную к глушителю, постоянно угрожая ожогами.
Отзыв: 0 0
А Лебёдка(ELECTRIC Winch6000) перевёрнута.Она же в горизонте должна.Не вырвет.Т.е.крепление на срез должно работать((
Отзыв: 0 0
У меня сама лебедка горизонтально, а вот ее каркас - на вырыв болтов. Все ОК. Особенно если крепить шатунными болтами-гайками подходящих размеров, для них такие нагрузки - легкая щекотка. Только гайку не тянуть от души, а законтрить.
Отзыв: 0 0
Мотор лебедя-от выхлопа не греется?
Вообще то у меня задумка по Дону сплавиться....
Отзыв: 0 0
А что ему греться-то? он же не прижат вплотную. Жигулячий глушак на резинке висит - и ничего, резинки ж не греются, а мотор даже более термостойкий. А на ходу так вообще принудительное охлаждение
Чтобы сплавиться по крупной реке, крайне желательно надставить борт - иначе захлестывает волной даже в легкий ветер.
Отзыв: 0 0
"гидрозатвор"-типа сифона в умывальнике?
Отзыв: 0 0
Ну да, только там водой запирают воздух, а тут - воздухом воду.
Отзыв: 0 0
>гидрозатвор-для чего понятно.А схемку монжо?
Отзыв: 0 0
Тут, первый рисунок. Выхлоп снизу,входной патрубок до верху - при кратковременном нырке образуется воздушная полость, не дающая воде подняться до уровня патрубка. При плавании ватерлиния примерно посередине глушителя
Отзыв: 0 0
Посмотрел...спсб..Ну думаю на площадке её поставить,и 2 ких нить глушака,а морду подальше прицепить..мой авто тут http://www.drive2.ru/cars/luaz/967/967/gugiko/
Отзыв: 0 0
Здравствуйте, Дмитрий!
Подскажите, пожалуйста, вот по какому вопросу - что выгоднее, удобнее , скажем так положительнее в грязи: лебедка или устройство, на колесах, которое при пробуксовке колеса тянет трос (извините, не знаю как это емко называется).
В грязи большой не был, опыта нет, поэтому всех возможностей трансмиссии ЛуАЗа не знаю. К тому же пока не удается сделать пониженную. С одной стороны на 969 ЛуАЗ пока не знаю куда ее крепить, т.к. обвес только заводской, а если сделать эти устройства под колесные шпильки - не могу предположить последствия для трансмиссии. Если не затруднительно, можно Ваши мысли увидеть?
Отзыв: 2 0
Барабаны на колеса называются "самовытаскиватель". И в споре "а что лучше" точка поставлена уже давно: раньше многие грузовики повышенной проходимости, например ГАЗ-66 (АКА Шишига), имели штатно и лебедку, и самовытаскиватель, а более свежие модели идут уже только с лебедкой. И причин этому несколько - хоть самовытаскиватель и гораздо проще, но он по сравнению с лебедкой имеет целую кучу неустранимых недостатков:
Те попытки эксплуатации самовытаскивателя, про которые я знаю, закончились поломками: ЛУАЗ - потеря первичнного валика КР, Нива - потеря редуктора переднего моста.
По некому размышлению, представляется такой механизм развития поломки:
А для начала, в качестве основного средства самоспасения, я бы порекомендовал вообще хай-джек, ибо даже при наличии лебедки джеком все равно пользуюсь регулярно, а при отсутствии лебедки он худо-бедно способен выполнять ее работу. И стоимость его в разы меньше. К нему только нужно подошву побольше, например кусок дюраля с полметра или нечто подобное, иначе его давление на грунт оказывается выше чем у машины, и вместо подъема машины получается утопление джека.
Отзыв: 0 0
Спасибо за ответ. Буду искать место под лебедку.
Отзыв: 0 0
Видел размещение лебедки на площадке между лонжеронами, перед мотором, вплотную к одному из лонжеронов. Приходится пожертвовать решеткой, но ИМХО это получается самое жесткое место. Однако с неродным мотором такой способ отпадает.
Отзыв: 0 0
Спасибо, посмотрю, прикину.
Пока склоняюсь к переделке бампера. Вот только с гайцами надо проконсультироваться. Хотя машина снята с производства, и куча уазиков с неродными бамперами под оффроад катаются как-то.
Отзыв: 0 0
Я бы не советовал увлекаться силовым бампером.
Во-первых, у УАЗа передняя часть рамы используется для крепления рессоры - а у ЛУАЗа просто торчит вперед, без нагрузки, оттого и слабее гораздо.
Во-вторых развесовка и так не фонтан, а тяжелый бампер, выступающий вперед, испортит ее окончательно. Народ с неродными моторами уже при резком торможении тыкается мордой в землю, задирая задние колеса - а мотор еще не вынесен вперед... Поэтому-то для спорта наилучшая установка тяжелой лебедки - в базу, с проходом троса в трубе. А для покатушек лебедку можно более легкую, ну и не вешать лишнее железо на морду.
Отзыв: 0 0
Ну, с развесовкой у меня как раз проблем быть не должно, крыша железная, зад просевший несколько. Но вот про крепость крепления бампера - надо посмотреть. Кстати, а использовать самовытаскиватель на ТПК для увеличения скорости на воде? плавали же пароходы.
Отзыв: 0 0
Тогда придется перед съездом в воду крутить гайки - и получится что выигрыш от увеличения скорости будет съеден временем подготовки.
С колесами R15 скорость на воде и так заметно выросла: уже даже в Уфимке - самой быстрой нашей реке - уверенно иду против течения. А буду переделывать днище - попробую еще одну идейку реализовать, если получится то должно получиться 8кмч - что более чем достаточно.
Отзыв: 0 0
Ну, я имел в виду использовать самовытаскиватели, допустим, в виде красивых колпаков. Но в любом случае: хозяин - барин.
Отзыв: 0 0
>С колесами R15 скорость на воде
А как в арках-не цепляет?
Отзыв: 1 0
Вообще-то TYT довольно неплохой поиск (для кого спрашивается делал?!), и если в нем вбить "R15" то на первой же странице будет найдено "Установка колес R15", где подробно рассказано о всех возникших проблемах и способах их решения. Это таки не драйв2
Отзыв: 0 0
Добрый день.Как связаться с кем либо кто ставил лебедь на ТПК.?Собрался ставить-кругом засады.То глушак,то решетка.И что такое "гидрозатвор",в смысле устройство.На фотках не очень рассмотреть.Спасибо ,если ответите.
Отзыв: 1 0
>Как связаться с кем либо кто ставил лебедь на ТПК
Я не понял вопроса. TYT связаться можно только со мной, но это вроде как уже сделано - оставлением комментария.
>То глушак,то решетка
до переделки глушителя лебедка была установлена на дополнительной дистанционной площадке, отодвигающей ее от кузова так чтобы она ни с чем не пересекалась. Новый глушитель позволил от проставки отказаться, но расположить так можно только очень компактную лебедку.
>И что такое "гидрозатвор"
Деталь конструкции, препятствующая попаданию жидкости или газа куда-либо. В этом глушителе реализуется за счет того, что выхлопной патрубок внутри глушителя доходит практически до верхней точки, что оказывается выше ватерлинии.