Skip to content
Все записи раздела 'Техника'

Упоры капота

Во время первой поездки с новыми капотом и моторным щитом обнаружилось, что капот протирает краску в местах контакта. Вобщем-то ничего удивительного - здоровенный капот лежит только на резинке и паре точек моторного щита, вот на кочках под действием сил далее -->

Транспортер повышенной... комфортности - продолжение

Начало

 Как известно, любой ремонт невозможно закончить - его можно только прекратить. Вот и эта переделка стремительно затягивается, включая в себя все новые и новые фронты работы.

А для начала - несколько фотографий по предыдущему этапу строительства. Фото задней стойки на своей опоре было просто забыто, а гофра потребовала далее -->

Два кольца, два конца...

IMG_5506

Как известно, тормоза придумали трусы, а настоящие мачо тормозят двигателем. И транспортер отлично тренирует этот навык, оставляя без тормозов с завидной регулярностью: что-то не склалось в размерных цепях тормозной системы, и при стирании накладки поршень вываливается из цилиндра, разгерметизируя этим тормозную магистраль и не позволяя тормозить вторым колесом. А от задних далее -->

Транспортер повышенной... комфортности

IMG_4657

Если проходимости ТПК могут позавидовать все "крутые жипы", то вот с комфортом просто беда. Вернее, с комфортом-то наверное хорошо, если б он был - хоть какой-то. Отсутствие моторного щита как такового позволяет слышать все нюансы работы мотора и по запаху определять его температуру, щель в два пальца между капотом и лобовым стеклом позволяет принимать водные процедуры при каждом входе в воду и при движении в дождь, потоки дождя сверху обеспечивают регулярную замену навигатора на новый, и прочая прочая. Однако в машинах последующих годов выпуска появились далее -->

Дистанционное управление воздухозаборником капота

IMG_0309

Желание избавиться от уродской ручки открытия воздухозаборника появилось практически сразу же: мало того что дотянуться до нее с водительского места невозможно, поэтому приходится вставать и соответственно останавливаться, так еще она не дает открыть/закрыть капот при закрытом воздухозаборнике, засекаясь с рамкой стекла. Идея, как это делать, пришла почти сразу, но вот руки до реализации дошли только при полной далее -->

Мечты сбываются :)

IMG_4451

Ну а почему бы им не сбываться, если мечтать правильно? :)

Искать синтетический (в обиходе - кевларовый, но на самом деле он изготовлен из ультравысокомолекулярного полиэтилена) лебедочный трос я начал довольно быстро после установки лебедки, после первого или второго использования - уж больно неудобен стальной. Однако ознакомление с ассортиментом, сначала местных магазинов покатушечного направления, а потом и интернет-магазинов, принесло только расстройство. Нет, трос там конечно был на выбор - но только очень, очень толстый: аж 8мм. Понятное дело что это самый популярный размер для всяческих лендкукурузеров да гелендвагенов, а кто еще кроме их владельцев такое покупает? Самое тонкое что удалось найти - да и то под заказ и без гарантий - был 6.3мм трос для шнивоводов и примкнувших к ним мелких сузуков. Но и он далее -->

Еще одна промышленная резинка.

Примерно год назад пришлось заменить одну из "бутылочных" фар Hella - IMG_2314точное попадание камушка в стекло привело к трещине, вода попала внутрь и начал облазить отражающий слой.

Резиновый колпачок фары используется переделанный, поэтому родная резинка была снята и положена на полку. И вот сегодня она попалась мне на глаза... далее -->

Сливочные проблемы и их решение.

Вот уже столько раз приходилось возвращаться к данному вопросу, что он весьма поднадоел. Вода, как оказалось, вещество подлое - как ни уплотняй, а внутрь все равно попадет. То ли через сальник засасывает при резком остывании, то ли по границе материалов пролезает - не знаю, но с удручающей регулярностью помпы ржавеют и клинят в самый неподходящий момент, порой со спецэффектами.

Так что в поисках решения обратил я взор свой к Поднебесной. В коей выпускаются далее -->

Несколько новых подробных фото.

Кто-то когда-то у меня просил фотографии разных узлов поподробнее, ну вот этим летом дошли руки до них - а сейчас для их публикации. Без сортировки, вся куча:

И еще одна резинка

Эта резинка была сделана для транспортера самой первой, но вскоре был заменен целиком маятник. и все изготовленные резинки стали не нужны. Форма много лет валялась в гараже и этим летом была выкинута за ненадобностью. И как всегда бывает в подобных случаях, вскоре далее -->