Наконец-то отснял процесс заплетения троса, который в свое время меня сильно выручил. Способ прост как все гениальное, и позволяет забыть про всякие зажимы, к тому же в отличие от зажимов не портит трос. Таким же образом можно срастить порваный трос. далее -->
Блеск и нищета раскрученой марки
11 июля 2012, 23:09
Последнее время начало плавно падать давление масла - от поездки к поездке все при меньшей температуре начинала мигать лампочка, а в последнюю вообще так гасла только на ~2000 оборотов при ~80 градусах. По симптомам похоже на пропиливаемую чем-то шейку, естественно радости это не принесло - опять снимать и перебирать мотор?! далее -->
Да будет свет!
23 июня 2012, 18:57
Идешь вечером по улице, и неравенство прям-таки бросаетс в глаза: приличные иномарки светят ярко почти белым светом, а наши машины - тускло и соломенно-желтым, причем практически независимо от года выпуска. Причина этому проста - разница в проводке. Каждый далее -->
Установка редукторного стартера и несколько фотографий
10 мая 2012, 11:44
Глюки купленного весной прошлого года нового стартера к осени превысили глюки старого, так что второй раз покупать одноразовую украинскую железку сильно не хотелось. В интернете я когда-то встречал упоминание, что стартер от Газели со Штейровским дизелем подходит на наш мотор, так что пошел в магазин и повертел его в руках. Да, на глаз очень похож, но далее -->
Разборка-сборка транспортера на время
3 мая 2012, 14:25
Преамбула.
Осенью прошлого года стал моторчик транспортера хреново заводиться на горячую. Можно минуту маслать стартером - ни одной вспышки. Проверил снаружи все - никакого криминала. Надо вскрывать...
Фабула
Сказано-сделано, в апреле была произведена почти полная разборка, выправление всех помятостей понтона, подкраска и прочий марафет. Собрано все далее -->
Регулировка вакуумного регулятора УОЗ
3 мая 2012, 14:00
Вот дошла очередь и до вакуумного регулятора УОЗ, тем более стенд проще: вакуумметр да большой шприц. Печатается транспортир, подклеивается в трамблер, шприцом создается разрежение. Перемещаем стрелку далее -->
А почему все-таки воздушник?
25 января 2012, 22:09
В около-ЛУАЗовских кругах мне часто задают один и тот же вопрос - дескать родному мотору уже под 50 лет, он устарел, обладает низким ресурсом и так далее - так почему же я не хочу заменить его на что-либо более современное? "А чем-же он хорош кроме того что он воздушник?" (С)
Самое веселое в этом, что под тем самым "более современным" обычно имеется в виду мотор ВАЗ-2101 и его клоны - ага, той же 50-летней давности
Попробую ответить подробно и основательно. далее -->
Не очень модная тема
16 октября 2011, 11:29
Ведь нынче модно менять родной рулевой редуктор на все что угодно, лишь бы поменять. И пускай при этом приходится городить кошмарно-монструозные переходники, варить встык саму рулевую сошку и прочее - главное ведь идея А про законность подобной переделки лучше вообще не вспоминать... На фоне этого праздника инноваций любые доработки родного редуктора безусловно меркнут, но я далее -->
Разработана технология склеивания
9 октября 2011, 15:35
Некоторые картинки про установку жигулевских пальцев
5 августа 2011, 14:14
В процессе переборки снятого недавно рулевого редуктора решил оптом переделать все валяющиеся железки под жигулевские пальцы. В машине-то они стоят, но вот запчасти в гараже валяются еще с родными отверстиями, и для замены редуктора пришлось далее -->