Skip to content
Все записи раздела 'Техника'

Заплетение петли троса в походных условиях

Наконец-то отснял процесс заплетения троса, который в свое время меня сильно выручил. Способ прост как все гениальное, и позволяет забыть про всякие зажимы, к тому же в отличие от зажимов не портит трос. Таким же образом можно срастить порваный трос. далее -->

Блеск и нищета раскрученой марки

Последнее время начало плавно падать давление масла - от поездки к поездке все при меньшей температуре начинала мигать лампочка, а в последнюю вообще так гасла только на ~2000 оборотов при ~80 градусах. По симптомам похоже на пропиливаемую чем-то шейку, естественно радости это не принесло  - опять снимать и перебирать мотор?! далее -->

Да будет свет!

Идешь вечером по улице, и неравенство прям-таки бросаетс в глаза: приличные иномарки светят ярко почти белым светом, а наши машины - тускло и соломенно-желтым, причем практически независимо от года выпуска. Причина этому проста - разница в проводке. Каждый далее -->

Установка редукторного стартера и несколько фотографий

DSC01670

Глюки купленного весной прошлого года нового стартера к осени превысили глюки старого, так что второй раз покупать одноразовую украинскую железку сильно не хотелось. В интернете я когда-то встречал упоминание, что стартер от Газели со Штейровским дизелем подходит на наш мотор, так что пошел в магазин и повертел его в руках. Да, на глаз очень похож, но далее -->

Разборка-сборка транспортера на время

DSC01600

Преамбула.
Осенью прошлого года стал моторчик транспортера хреново заводиться на горячую. Можно минуту маслать стартером - ни одной вспышки. Проверил снаружи все - никакого криминала. Надо вскрывать...

Фабула
Сказано-сделано, в апреле была произведена почти полная разборка, выправление всех помятостей понтона, подкраска и прочий марафет. Собрано все далее -->

Регулировка вакуумного регулятора УОЗ

DSC01653

Вот дошла очередь и до вакуумного регулятора УОЗ, тем более стенд проще: вакуумметр да большой шприц. Печатается транспортир, подклеивается в трамблер, шприцом создается разрежение. Перемещаем стрелку далее -->

А почему все-таки воздушник?

В около-ЛУАЗовских кругах мне часто задают один и тот же вопрос - дескать родному мотору уже под 50 лет, он устарел, обладает низким ресурсом и так далее - так почему же я не хочу заменить его на что-либо более современное? "А чем-же он хорош кроме того что он воздушник?" (С)

Самое веселое в этом, что под тем самым "более современным" обычно имеется в виду мотор ВАЗ-2101 и его клоны - ага, той же 50-летней давности :)

Попробую ответить подробно и основательно. далее -->

Не очень модная тема

DSC01324

Ведь нынче модно менять родной рулевой редуктор на все что угодно, лишь бы поменять.  И пускай при этом приходится городить кошмарно-монструозные переходники, варить встык саму рулевую сошку и прочее - главное ведь идея :) А про законность подобной переделки лучше вообще не вспоминать... На фоне этого праздника инноваций любые доработки родного редуктора безусловно меркнут, но я далее -->

Разработана технология склеивания

силиконовых изделий собственного производства. С высокой механической прочностью стыка, не уступающей прочности основного материала. Так что если у кого далее -->

Некоторые картинки про установку жигулевских пальцев

В процессе переборки снятого недавно рулевого редуктора решил оптом переделать все валяющиеся железки под жигулевские пальцы. В машине-то они стоят, но вот запчасти в гараже валяются еще с родными отверстиями, и для замены редуктора пришлось далее -->