Тут собраны все имеющиеся чертежи, технологии и т.д.
Чертеж подшипникового маятника (C) - скачать (263,9 KiB, 517 hits)
Чертеж ввертыша под моторную шпильку - скачать (90,6 KiB, 276 hits)
Чертеж лючка днища - скачать (84,7 KiB, 229 hits)
Эскизы передней блокировки - скачать (89,7 KiB, 407 hits)
Описание технологии производства силиконовых РТИ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Все чертежи и описания предлагаются в рамках лицензии Creative Commons - Attribution Non-commercial Share Alike (by-nc-sa) (Лицензия «С указанием авторства — Некоммерческая — С сохранением условий»).
Вы имеете право личного некоммерческого использования с возможными доработками, но с обязательным указанием авторства и данной лицензии.
Нравится или нет: 0
Спасибо очень интересный и содержательный сайт!!! Колосальная работа по сайту и по доработке машины! Но при этом при просмотре не без трудностей- Чертежи в Автокаде проблемма просмотреть и распечатать я побегал немало пока нашел где можно. Убменя предложение продублировать чертежи в других форматах которые можно на любом компе смотреть! И вопрос по потшипниковым маятникам: Чем кроме герметизации они отличаются от 969М? Интересует в том плане что если заказывать то не только на ТПК но и на оба свои 969М. И Что надо будет если что изменить?
Нравится или нет: 0
Чтобы посмотреть чертежи в автокаде - совершенно ни к чему бегать: этот формат давно стал стандартом де-факто в чертежных программах, и откроет их как любая чертилка, так и куча специализированных просмотровщиков. Так как чертежи предоставляются бесплатно, то и претензии по ним принимаются в /dev/null
А если есть желание помочь страждущим, то можно самостоятельно сконвертировать что угодно куда угодно и прислать мне, выложу - у меня даже спец раздел есть для таких материалов.
Маятники ТПК от 969 не отличаются, у 1302 другая (более толстая) ось. Герметизация нужна на всех трех моделях.
Нравится или нет: 0
Я могу наделать деталек по чертежам и продавать?
Нравится или нет: +1
И чем смотреть данные файлы?)
Нравится или нет: 0
Если возникает второй вопрос, то ответ на первый вряд ли актуален