Skip to content
 

Разборка-сборка транспортера на время

Преамбула.
Осенью прошлого года стал моторчик транспортера хреново заводиться на горячую. Можно минуту маслать стартером - ни одной вспышки. Проверил снаружи все - никакого криминала. Надо вскрывать...

Фабула
Сказано-сделано, в апреле была произведена почти полная разборка, выправление всех помятостей понтона, подкраска и прочий марафет. Собрано все было с новой поршневой и другой коробкой - той самой после "медитативной переборки". Однако как-то упустил разборку головок - и в этом была ошибка: проблема с заводкой на горячую только усугубилась.  Повторное вскрытие, благо на корыте для этого почти ничего снимать не надо - и обнаруживаю в цилиндрах по пол-стакана масла!

Сама КС при этом вся в нагаре и наростах, хотя при замене поршневой я их чистил, а пробег составил от силы сотню км.

Рассухариваю клапана - под ними тоже такая же картина, причем рабочая кромка вся покрыта черным изъязвленным нагаром - то есть регулировка клапанов шла по нагару, а не по металлу.

После снятия пружин стала понятна причина - маслосъемные колпачки (москвичевского образца) практически все потеряли горловину и стояли в виде воронок, так что по клапану стекало не только попавшее непосредственно в щель масло, но и вообще попавшее в зону клапана.

Это масло в старой поршневой уходило через зазоры, а в новой оказалось способно стоять в цилиндре в течение минимум суток.

Естественно при работе масло, попадающее в цилиндры, коптит, а при заводке свечу заливает маслом - и по промасляной копоти искра уходит.Вот пока вся копоть не выгорит да масло не вылетит - и не заводится.

Сейчас поставлены такие же "кооперативные" москвичевские колпачки, все же на несколько лет их хватило - но вопрос о новых головках с бронзовыми втулками и жигулячими колпачками встал в полный рост.

По мере разборки-сборки были сделаны некоторые фотографии процесса и результатов.

Также обновлена запись про блокировку

Также можно почитать:

  1. Икинь-2011 (4.9)
  2. Павловка и Красный ключ (4.7)
  3. Большое путешествие (4.4)

2 комментария

  1. Михаил (Екатеринбург) пишет:

    Нравится или нет: Thumb up Thumb down 0

    А  что  за  клей, для  приклейки  колодок ? (колодки, как  я  понимаю  М-412) )))))

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Нравится или нет: Thumb up Thumb down 0

      Клей - обычный БФ-2, после печки он отлично держит. Колодки 412 и жигулевские одинаковы.

      Ответить на комментарий

Написать отзыв