Преамбула.
Осенью прошлого года стал моторчик транспортера хреново заводиться на горячую. Можно минуту маслать стартером - ни одной вспышки. Проверил снаружи все - никакого криминала. Надо вскрывать...
Фабула
Сказано-сделано, в апреле была произведена почти полная разборка, выправление всех помятостей понтона, подкраска и прочий марафет. Собрано все было с новой поршневой и другой коробкой - той самой после "медитативной переборки". Однако как-то упустил разборку головок - и в этом была ошибка: проблема с заводкой на горячую только усугубилась. Повторное вскрытие, благо на корыте для этого почти ничего снимать не надо - и обнаруживаю в цилиндрах по пол-стакана масла!
Сама КС при этом вся в нагаре и наростах, хотя при замене поршневой я их чистил, а пробег составил от силы сотню км.
Рассухариваю клапана - под ними тоже такая же картина, причем рабочая кромка вся покрыта черным изъязвленным нагаром - то есть регулировка клапанов шла по нагару, а не по металлу.
После снятия пружин стала понятна причина - маслосъемные колпачки (москвичевского образца) практически все потеряли горловину и стояли в виде воронок, так что по клапану стекало не только попавшее непосредственно в щель масло, но и вообще попавшее в зону клапана.
Это масло в старой поршневой уходило через зазоры, а в новой оказалось способно стоять в цилиндре в течение минимум суток.
Естественно при работе масло, попадающее в цилиндры, коптит, а при заводке свечу заливает маслом - и по промасляной копоти искра уходит.Вот пока вся копоть не выгорит да масло не вылетит - и не заводится.
Сейчас поставлены такие же "кооперативные" москвичевские колпачки, все же на несколько лет их хватило - но вопрос о новых головках с бронзовыми втулками и жигулячими колпачками встал в полный рост.
По мере разборки-сборки были сделаны некоторые фотографии процесса и результатов.
Также обновлена запись про блокировку
Нравится или нет: 0
А что за клей, для приклейки колодок ? (колодки, как я понимаю М-412) )))))
Нравится или нет: 0
Клей - обычный БФ-2, после печки он отлично держит. Колодки 412 и жигулевские одинаковы.