Skip to content
 

переделка рулевой системы ЛУАЗ под установку рулевых пальцев ВАЗ (жигулевских)

Жигулевские пальцы

Если верить теории, то передаваемое конической посадкой усилие растет как куб диаметра, и при увеличении вдвое увеличивается в 8 раз. Поэтому и возникла идея переделать самые нагруженые шарниры на жигулевские пальцы: при том же диаметре шара они имеют заметно бОльший конус и соответственно несут почти вдвое бОльшее усилие. А раз возникла идея - значит необходимо ее осуществить, а такие незначащие мелочи как необходимость увеличения посадок во всех тягах будут решены по мере поступления :)

Братья - но не близнецы. Слева направо - старого образца, нового образца, жигулевский.

с другой стороны.

Подсобраные - сошка и продольная тяга с жигулевским пальцем.

А вот все уже установлено.

Также можно почитать:

  1. Рулевые тяги
  2. Подшипниковый маятник
  3. Регулировка центробежного опережометра
  4. Родной дополнительный маслорадиатор
  5. Диски R14 с около-ЛУАЗовской розеткой

2 комментария

  1. Andrey-Tomsk Andrey-Tomsk пишет:

    Нравится или нет: Thumb up Thumb down 0

    Жигулевские пальцы отдельно не продаются, неужели новую тягу ломать?)
    Как дорабатывалось посадочное отверстие под палец?

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Нравится или нет: Thumb up Thumb down 0

      Да, ломать тягу. Ниче страшного - они дешевые, а кроме пальца из нее выделяются также вкладыши и пружины :)

      Отверстие под палец разворачивалось специально заказаной для этого конической разверткой.

      Ответить на комментарий

Написать отзыв