Если верить теории, то передаваемое конической посадкой усилие растет как куб диаметра, и при увеличении вдвое увеличивается в 8 раз. Поэтому и возникла идея переделать самые нагруженые шарниры на жигулевские пальцы: при том же диаметре шара они имеют заметно бОльший конус и соответственно несут почти вдвое бОльшее усилие. А раз возникла идея - значит необходимо ее осуществить, а такие незначащие мелочи как необходимость увеличения посадок во всех тягах будут решены по мере поступления
Братья - но не близнецы. Слева направо - старого образца, нового образца, жигулевский.
с другой стороны.
Подсобраные - сошка и продольная тяга с жигулевским пальцем.
А вот все уже установлено.
Нравится или нет: 0
Жигулевские пальцы отдельно не продаются, неужели новую тягу ломать?)
Как дорабатывалось посадочное отверстие под палец?
Нравится или нет: 0
Да, ломать тягу. Ниче страшного - они дешевые, а кроме пальца из нее выделяются также вкладыши и пружины
Отверстие под палец разворачивалось специально заказаной для этого конической разверткой.