Заменены гофры выхлопа на новые. Родные были настолько потрескавшиеся, что почти половина выхлопа шла под капот, а следовательно и в эээ... "салон".
Обмеряв оригинальную гофру, начали поиск далее -->
Гофры выхлопа
7 июня 2008, 02:28
Кронштейны трапов
8 августа 2007, 05:05
Трапы, как показали первые выезды, штука безусловно полезная. Однако в комплекте с машиной не было кронштейнов их крепления, а возить две здоровенные железяки в салоне невыносимо неудобно. Поэтому далее -->
Жигулевские пальцы
6 июля 2007, 04:47

Если верить теории, то передаваемое конической посадкой усилие растет как куб диаметра, и при увеличении вдвое увеличивается в 8 раз. Поэтому и возникла идея переделать самые нагруженые шарниры на жигулевские пальцы: при том же диаметре шара они имеют заметно бОльший конус и соответственно несут почти вдвое бОльшее усилие. А раз возникла идея - значит далее -->
Подшипниковый маятник
10 мая 2007, 03:51

Не секрет что на ЛУАЗах самая сложная рулеваясреди всех серийных машин - 2 маятника, 8 шарниров, 4 тяги... При этом левый маятник нагружен всем усилием рулевой трапеции, в отличие от правого, ненагруженого. далее -->
Переделка маслосистемы
22 апреля 2005, 08:42
Установка полнопоточных фильтра и радиатора.
Как когда-то было объяснено, в правильной маслосистеме к коленвалу должно поступать только чистое масло, а значит после маслонасоса должен быть полнопоточный маслофильтр, с которого масло поступает в двигатель в первую шейку. Забирается на фильтр далее -->
Производство силиконовых пыльников
30 августа 2004, 04:29
Раздобыть готовые РТИ не удалось, пришлось научиться изготовлению. И не зря - результат превзошел все ожидания: далее -->